NEON

Product Code: 5985-01

0

1 499.00 грн

Stock: In stock

Luminous skateboard for children is rapidly gaining popularity among children and teenagers. On the..

Product Code: 5974-01

0

899.00 грн

Stock: In stock

New improved rollers on two wheels of TM NEON in a matter of seconds turn ordinary shoes into a mod..

Product Code: 5975-01

0

2 399.00 грн

Stock: In stock

Scooter with a glowing platform and wheels is a novelty in the world of scooters. TM Neon made this..

Product Code: 5976-01

0

2 399.00 грн

Stock: In stock

Scooter with a glowing platform and wheels is a novelty in the world of scooters. TM Neon made this..

Product Code: 5980-01

0

1 599.00 грн

Stock: In stock

Scooter with a glowing platform is a novelty in the world of scooters. TM Neon made this mode of tr..

Product Code: 5981-01

0

1 599.00 грн

Stock: In stock

Scooter with a glowing platform is a novelty in the world of scooters. TM Neon made this mode of tr..

Product Code: 5986-01

0

1 499.00 грн

Stock: In stock

Skate board with glowing wheels and platform is rapidly gaining popularity among children and teena..

Product Code: 5987-01

0

1 499.00 грн

Stock: In stock

An illuminated skate board is rapidly gaining popularity among children and teenagers. On the stree..

Product Code: 5982-01

0

1 799.00 грн

Stock: In stock

Time does not stand still and manufacturers do not get tired to improve their "creations"..

Product Code: 5984-01

0

1 799.00 грн

Stock: In stock

Time does not stand still and manufacturers do not get tired to improve their "creations"..

Product Code: 5983-01

0

1 799.00 грн

Stock: In stock

Time does not stand still and manufacturers do not get tired to improve their "creations"..

Product Code: 9843-01

0

899.00 грн

Stock: In stock

Ролики Neon Street: светодиодные световые роликовые коньки Превратите свою обычную обувь в роликовы..

Product Code: 9844-01

0

4 128.00 грн

Stock: In stock

Осветите окрестности этой удивительной поездкой следующего поколения! Neon Flyer - инновационный шаг..

Product Code: 9845-01

0

1 399.00 грн

Stock: In stock

Neon Glider Air трёхколесный скутер для самых маленьких. Neon Glider Air оснащается трехколесной ба..

Product Code: 9846-01

0

1 399.00 грн

Stock: In stock

Neon Glider Air трёхколесный скутер для самых маленьких. Neon Glider Air оснащается трехколесной ба..

Product Code: 9847-01

0

1 399.00 грн

Stock: In stock

Neon Glider Air трёхколесный скутер для самых маленьких. Neon Glider Air оснащается трехколесной ба..

Product Code: 9848-01

0

1 399.00 грн

Stock: In stock

Neon Glider Air трёхколесный скутер для самых маленьких. Neon Glider Air оснащается трехколесной ба..

Product Code: 9850-01

0

1 599.00 грн

Stock: In stock

Neon Viper: самокат со светодиодной подсветкой. Будьте в центре внимания с яркой внешностью самокат..

Product Code: 5978-01

0

1 249.00 грн

Stock: Out Of Stock

Folding scooter with luminous wheels - a novelty in the world of scooters. TM Neon made this mode o..

Product Code: 5973-01

0

899.00 грн

Stock: Out Of Stock

The new improved skate roller skates with luminous TM NEON wheels in a matter of seconds turn ordin..

NEON

Installation on the development of logic and fine motor skills child is commendable. But caring parents factor coordination of movements out of sight will not release. With the goal of the child's ability to navigate in space, reinforce the skills of transport management. A tiny luminous scooter is the best option for the initial stage. With such a friend, it's not just interesting to walk, it will strengthen muscles and focus on a complex chain of actions. Having led to being set on luminous rollers, and later maneuvering on the glowing skateboard mastered.
Baby scooters-scooters-scooters: types and rules of selection

The simplest representative of a baby-car park is considered to be a runaway, or rather, a half-locus: on it and sit, and you can push off the ground from the ground. And even necessary - to keep the balance. For a half and two-year-olds, such a "horse" is the very thing. It is a three-wheeled vehicle with a removable height of the steering bar, a shimmering front section and a rear brake. The seat is often removable, no pedals. These "half-great" are not dangerous, are inexpensive and up to three or four young riders are satisfied.
Rider older will need a mini-scooter - a smaller copy of the scooter. Among them there are three- and two-wheeled. With a three-wheeled scooter scooter, perhaps, and clever by nature two-year-old fidget will cope: this mechanism is stable. But on a scooter, a two-wheeled race is more fun, especially if it's a scooter for children with luminous wheels. We are talking about American-Irish-Chinese scooters-handsome brand NEON - "wheel" line with a bright LED backlight.

Members of the branded samokatnoy collection look different and leave room for choice. In this series there are:
Viper-model - scooter glowing platform (powered by batteries);
Vector-model - scooter scooter glowing wheels (battery-free device);
Flash-model - the coolest: scooter glowing wheels and platform (glow when skating).

In the NEON-models fantastic everything - do not turn after their owner is impossible! The road lighting function in the dark is convenient for rider. The fact that the child is visible on the street is an excellent protection against collisions. The "chip" of the series is in its entertainment. And for comfort, a robust and light frame design, compact dimensions, reliable components: a "under growth" handle, a non-slip emery deck, a smooth running and a successful braking system.

The narrowest base is at Viper, the broadest one in Flash-execution. By weight, Vector and Viper-series win. They are lightweight and designed for a host weighing up to 50kg - in contrast to Flash, which allows you to ride yourself a teenager (its limit is 70kg). Small-sized products fit for five-year riders, a more solid Flash-design will be the best gift for the student.
Borders or rollers: which is better?

The skateboard and roller branch of the Neon family is a find for small lovers of maneuvering, accelerated movement through the territory. From a heavy-duty slab, five-six-year-old riders willingly moved to a lightweight, translucent plastic skate platform. NEON and then not blundered, offering non-adult customers a mini skateboard Cruzer (up to 70kg), adults - Hype (the maximum load - 100kg). Glowing skate is equipped with a super-bright backlight, different futuristic design.

However, no one has come up with speedy equipment for skaters. The NEON brand has succeeded here: it has developed a polyurethane dimensionless brand line of Street Rollers - democratic in price and mobile. Two-wheeled rollers with luminous wheels are attached directly to the sneakers, the rubber tab helps to fix them on the leg. Six-year "runner" can, taking the kit with him for a walk, use such a device on a level and safe for the figured pirouettes of the local area.

Perhaps this is the optimal solution for your son or daughter? The wheels twinkle on the move, are adjusted to any sole, ready to wear the skater on the pavement for years - until "grows" up to 60 kg. For supporters of harmonious physical development of children this is an occasion to reflect on the dilemma that is preferable. Consult with future skateboarders-rollers, count, choose ...

NEON

Код товара: 43616-05

0

999.00 грн

Наличие: На складе

Ролики Neon Street: светодиодные световые роликовые коньки Превратите свою обычную обувь в роликовы..

Код товара: 43618-05

0

1 559.00 грн

Наличие: На складе

Самокат трехколесный детский светящиеся колеса Neon Glider Air трёхколесный скутер для самых маленьк..

Код товара: 43622-05

0

1 999.00 грн

Наличие: Нет в наличии

Neon Cruzer - стильный скейтборд для детей Сделанный будто из глыбы льда Neon Cruzer - это новое мо..

Код товара: 43621-05

0

1 999.00 грн

Наличие: Нет в наличии

Neon Cruzer - стильный скейтборд для детей Сделанный будто из глыбы льда Neon Cruzer - это новое мо..

Код товара: 43623-05

0

1 699.00 грн

Наличие: Нет в наличии

Neon Hype лонгборд с неоновой подсветкой. Создан специально для езды на передльных скоростях! На не..

Код товара: 43615-05

0

999.00 грн

Наличие: Нет в наличии

Ролики Neon Street: светодиодные световые роликовые коньки Превратите свою обычную обувь в роликовы..

Код товара: 43617-05

0

1 559.00 грн

Наличие: Нет в наличии

Самокат трехколесный детский светящиеся колеса Neon Glider Air трёхколесный скутер для самых маленьк..

Код товара: 43619-05

0

1 999.00 грн

Наличие: Нет в наличии

Самокат трехколесный Y-Volution YGlider XL Это один из самых универсальных самокатов для пользовател..

Код товара: 43620-05

0

1 999.00 грн

Наличие: Нет в наличии

Самокат трехколесный Y-Volution YGlider XLЭто один из самых универсальных самокатов для пользовате..

NEON

Установка на развитие логики и мелкой моторики дитяти похвальна. Но заботливые родители фактор координации движений из поля зрения не выпустят. С целью умение ребенка ориентироваться в пространстве подкрепить навыками управления транспортом. Малышовый светящийся самокат – лучший для начального этапа вариант. С таким другом не просто гулять интереснее – он и мышцы укрепит, и концентрировать внимание на сложной цепочке действий научит. Подведя к тому, чтобы встать на светящиеся ролики, а позже и маневрирование на светящемся скейте освоить.

Детские беговелы-скутеры-самокаты: виды и правила подбора

Простейшим представителем бэби-автопарка считают беговел, а точнее – полусамокат: на нем и сидеть, и ногами от земли отталкиваться можно. И даже нужно – чтобы удержать равновесие. Для полутора- двухлетних карапузов такой «конь» – самое то. Это трехколесник со сменной высотой рулевой перекладины, мерцающей передней частью и тормозом сзади. Сидение часто съемное, педалей нет. Такие «полувелики» неопасны, стоят недорого и лет до трех-четырех юных наездников устраивают.
Гонщику постарше понадобится мини-самокат – уменьшенная копия скутера. Среди них встречаются трех- и двухколесные. С трехколесным самокатом-скутером справится, пожалуй, и ловкий от природы двухгодовалый непоседа: это механизм устойчивый. Но на самокате-двухколеснике гонки увлекательнее, особенно если он самокат детский со светящимися колесами. Речь об американо-ирландско-китайских скутерах-красавцах марки NEON – «колесной» линейке с яркой светодиодной подсветкой.

Выглядят члены брендовой самокатной коллекции неодинаково и оставляют простор для выбора. В этом ряду есть:
Viper-модель – самокат светящийся платформой (работает от батареек);
Vector-модель – самокат скутер светящиеся колеса (безбатареечное устройство);
Flash-модель – самая крутая: самокат светящиеся колеса и платформа (светятся при катании).

В NEON-моделях фантастично все – не обернуться вслед их владельцу невозможно! Функция освещения дороги в темноте удобна для ездока. Тот факт, что ребенок заметен на улице – отличная защита от столкновений. «Фишка» серии в ее зрелищности. А на комфорт «работают» прочная и легкая конструкция рамы, компактность размеров, надежные составляющие: ручка «под рост», нескользкая наждачная дека, плавный ход и удачная тормозная система.

Самая узкая база – у Viper, самая широкая – во Flash-исполнении. По массе выигрывают Vector и Viper-серии. Они легковесны и рассчитаны на хозяина весом до 50кг – в отличие от Flash, позволяющей оседлать себя подростку (ее предел – 70кг). Малогабаритные изделия подойдут пятилетним райдерам, более солидная Flash-конструкция станет лучшим подарком школьнику.
Борды или ролики: что лучше?

Скейтбордовая и роликовая ветвь Неон-семейства – находка для маленьких любителей маневренного, ускоренного передвижения по территории. От тяжеловатой плиты пяти-шестилетние гонщики-экстремалы охотно перешли к облегченной полупрозрачной пластиковой скейт-платформе. НЕОН и тут не оплошал, предложив невзрослым покупателям мини-скейтборд Cruzer (выдерживает до 70кг), взрослым – Hype (предельная нагрузка – 100кг). Светящийся скейт снабжен супер-яркой подсветкой, отличается футуристическим дизайном.

Однако скоростного снаряжения проще и доступнее коньков-роликов не придумал никто. Бренд NEON и здесь преуспел: разработал полиуретановую безразмерную бренд-линейку Street Rollers – демократичную по цене и мобильную. Крепятся двухколесные ролики со светящимися колесами непосредственно к кроссовкам, фиксировать их на ноге помогает резиновый язычок. Шестилетний «бегун» может, взяв комплект с собой на прогулку, воспользоваться таким приспособлением на ровной и безопасной для фигурных пируэтов придомовой площадке.

Возможно, это оптимальное для вашего сына или дочки решение? Колесики мерцают на ходу, подгоняются к любой подошве, готовы носить фигуриста на асфальте годами – пока не «дорастет» до 60кг. Для сторонников гармоничного физического развития детишек это повод задуматься над дилеммой, что предпочесть. Советуйтесь с будущими скейтбордистами-роллерами, просчитывайте, выбирайте…