Наши преимущества:
Product quality
Guarantee
Quick Delivery

About shop

The online store of toys Teddy bear gives you access to a huge catalog of unique products. Now, in order to choose a gift for a child, it is not necessary to spend the whole day shopping in the city, it is not necessary to spend huge money, you will always find the necessary toy in the online store. A user-friendly interface allows you to quickly sort products, you can quickly find a specific toy or sort products by cost, and then make a choice.

A huge range of children's toys 🐻 🦖 ⚽️

Previously, the market for children's products was rather limited, some of the toys were of poor quality, some were simply inaccessible on the domestic market. Today, just go to the online store Bear and get access to the entire catalog of toys. Every child has the right to play because he brings pleasure, every child needs toys in order to develop, have fun. That is why each child finds his own toy in the catalog.

The catalog of children's toys online store is constantly expanding, becoming more and more. Manufacturers offer new products, children learn about them through the Internet and social networks, see in kindergarten or school, and then they want to get such a toy. If earlier parents had to search for a toy all over the city in order to satisfy such a request or order it from abroad, then today everything is much simpler. In the limitless range of children's products, you can find exactly the toy that your child wanted.

Compliance with trends 🥇 🥈 🥉

In the world of internet and technology, children know exactly which toys are at the peak of popularity. Many manufacturers create a whole series of certain toys that the child wants to collect. Trendy toys are necessary for your child, only in this way will he feel good in society, only in this way will he be a leader in his group. In this case, as a rule, trend toys have very good developing properties, they are useful for your child.

Transformer robots have always been a popular trend, because every year a new movie saga comes out, and if your child collects Transformer robots toys for this sequel, you can always buy them from us, we watch Transformers films / cartoon series. After all, not so long ago you bought him the Transformers 5 last knight, and now Transformers 6 Bumblebee Zaryon Energona, let's not forget about the Robots in the Cover in which there is more than one season, and a bunch of different characters, such as Optimus Prime, Bumblebee, Sidesvipe, Strongharm, Megatron, Barricades, they all have many other colorings, we will help you with this not an easy choice, because we know Transformers as well as your little child.

It is difficult for parents to keep track of trends, it is difficult to determine which toy is in fashion today. But you can always ask the child about what kind of toy he would like to get, why he needs it so much and only then determine whether it really is needed. If you use the services of a simple store of children's toys, you will not be able to give your child a trendy toy. After it has appeared on the market and has become available on the Internet, the supply stores do not start at simple stores, they will begin after some time, when the trend can completely change its direction.

The best prices on children's toys

The cost of modern and high-quality children's toys is quite high, not all parents can afford to purchase another trend toy. But you can buy such things and save quite a lot of money. If you use the online store Bear, you probably noticed that the cost of toys in the catalog is lower than the market. This does not mean that the quality of products is low, you always buy original products from the manufacturer.

Reducing the cost of children's toys is possible because the online store does not have to rent a room in the city center, it does not need to pay a huge amount of money to the staff, it does not need to pay big money for utilities. Everything happens remotely, experts support the site, all toys are in a special warehouse. After the buyer places an order, the toy is packed and sent to the transport company. A person from any corner of the country can fulfill the order of the toy and very soon pick it up in his city or get it under the door.

How is the delivery 🚚 🚚 🚚

Of course, all online store customers are wondering how they will receive the real product. Choosing products from the virtual catalog you do not have the feeling that you are buying the real thing for the money you give. But with regard to the delivery of goods and worry not worth it. The bottom line is that transport companies are working very well today, which are capable of extremely fast delivery of goods directly to the buyer's hands. The cost of delivery is low, given the savings on the cost of goods, you get the benefit. Delivery may take only one working day, so you always have time to order goods for a particular holiday.

It should be noted that the delivery takes a little time, if you order products in the evening, the dispatch will be carried out the next day. This suggests that you need to clearly plan when you need a toy and order it in advance. If you need to order a toy for the child's birthday, you should do it in advance, in which case you will be able to receive the goods exactly when you need it.

Do not forget our free shipping in Ukraine from 1000 UAH. As well as free delivery in Kiev from 700 UAH.


The advantages of the online store Bear: ⭐-⭐-⭐-⭐-⭐

✅ A huge range of children's toys.
✅ The fastest appearance of trend toys in the store catalog.
✅ Fast and safe delivery of goods.
✅ Convenient website interface and many sorting tools.
✅ Prices of toys below market indicators.
✅ All toys are original, possess the highest quality.
✅ Toys are warranted.

How to buy toys on the Internet ❓❓❓

Every child deserves only the best. You must understand that the responsible choice of children's toys will be the most optimal solution for you. The toy should be made of high-quality and safe materials, it should be properly selected in the age-old category, it should be interesting and useful for the child. There is a huge catalog of children's toys on the Internet, on the one hand it brings a lot of advantages of choice, on the other hand it confuses the buyer.

In order to purchase a high-quality, interesting toy at a reasonable price, you should use the sorting of an online store. The sorting system is the tool. Which allows you to choose a quality product and save money. Someone uses the sorting by price and looks at the toys that are affordable for him. Someone sorts the catalog of goods by the years for which certain toys are designed, someone sorts by category. In any case, the product sorting tool brings a huge amount of advantages and opportunities, you must always use it.

The most difficult thing is to choose a toy that will be interesting to your child. Modern parents are not so difficult to check what is today in trends and what you need to pay attention. But, before buying a dear child to your child, you need to ask him what he likes and brings pleasure. Each child clearly understands what toy he needs, what toy is most desirable for him. When you ask a child, you will give him exactly the gift he wanted to receive. Of course, your task is to analyze the choice of the child and make a decision whether he needs such a toy or not.

A toy should not only be interesting and colorful, it should be useful, the child will play with it and develop. If there is any doubt that the toy is really useful for the child, then you can read the reviews of customers who have already purchased the product. Buyers can convince you that the toy really has a high-quality assembly, that it is safe for the child, has a developing effect, the child is really very interesting to play with it. If buyers say this, then you can safely make your choice and buy this toy to your child.


Catalog toys online store Bear: 🧙‍🔔🐻

👉🏻 Heroes of animated series. This catalog contains a huge number of themed toys, here you will find cartoon characters that your child is watching. Pay special attention to the section robots, there you will find many robots and transformers from cartoons and cartoons. Do not pass by the blades, they are very popular now, if you are godparents, and you know that a child loves to play banlade, check with his parents, they play Beyblade Vibuh or Infiniti It’s necessary , because they differ not only in appearance but also in material, infinity It must be made of metal, and the viblauh plastic Babuh from Hasbro (Hasbro). Therefore, do not be lazy and check in which child’s play is played. Children today have almost unlimited access to the content, you can easily include a cartoon on the Internet and the child can enjoy watching it. Of course, the characters from the animated series are becoming desirable, the child will be very happy to receive such a toy.
👉🏻 Girls . This catalog contains a huge number of toys for girls. The bottom line is that it is very important to share a toy for girls and boys. Such toys have more vivid colors, they are made in a certain style, allow you to bring up a real, gentle and sweet girl. If the girl is all childish to play cars, then as a teenager it will be much more difficult for her to join the society in which she falls.
👉🏻 Boys . It is very important for a boy to give only thematic toys, so you bring up a man in him, brutal and brave. Boys constantly make toys outside, they love to boast of their assortment of toys in front of friends, so it is so important to provide your child with everything necessary. A huge range of toys for boys available in our catalog.
👉🏻 Kids . Every kid also gets an toy, he wants his life to be bright and interesting. At this age, children do not have their own preferences regarding what kind of toy they are interested in and need. But at the same time the baby must play, it must develop. Toys for babies really contribute to faster and proper development. Many toys develop motor skills, develop imagination and logical thinking. It is necessary to provide your baby with quality toys.
👉🏻 Health and care . Children should not be provided with toys alone; it is also necessary to have at their disposal high-quality children's products that allow you to care for your baby and allow you to monitor its health and hygiene. In the online store Bear is a huge catalog of children's products that will make your child's life more comfortable, and you simplify this life a bit.
👉🏻 Seasonal . High-quality seasonal toys are very much in demand and popularity. Such toys deserve your attention, they should be at your disposal. Playhouses, swings, slides, trampolines, cars - all of these are seasonal toys that you can use at any given time of year. The catalog of such toys is quite large, so everyone can find something of their own.

How to buy on the Internet is even more profitable 📢

It should be noted that not every parent today can afford to purchase an expensive toy for their child. But after all, your child deserves this, so you should know additional ways to significantly save money. Make it much easier than you might have thought initially, with the right approach and choice, you can buy the desired toys at a lower price.

The simplest and most effective way to save is to use special promotions and offers. The online store constantly holds themed sales, offers huge discounts on certain products. All this can significantly reduce the final cost of the goods and bring you the desired savings. If you prepare for these or other events in advance, you can save a lot of money. You can take advantage of a thematic sale and buy an expensive toy at a very reasonable price, after which you can give it to a child for a birthday or other event.

Using the services of a trusted and reliable online store, you will always receive a lower price. Sometimes the price on the Internet is several times lower than what you can find in the shops of your city. Therefore, in order to buy expensive gifts for your child and at the same time save money, a thorough analysis should be carried out. In the world of the Internet, this is not so difficult, you can always compare the cost of a particular toy, and then make your choice. The main thing is to use the services of a trusted store, here you are not just saving money, but also sure that you are buying high-quality goods from the manufacturer. As a result, your child gets the cherished toy, you save your money, provide the child with everything you need.

Наши преимущества:
Качество товара
14 дней гарантия
Быстрая доставка

О магазине

Интернет-магазин детских игрушек Медвежонок открывает перед вами доступ к огромному каталогу уникальных товаров. Теперь для того чтобы выбрать подарок ребенку, не обязательно тратить целый день ходя по магазинам города, не обязательно тратить огромные деньги, вы всегда найдете необходимую игрушку в интернет-магазине. Удобный интерфейс дает возможность быстро сортировать продукцию, вы можете быстро найти определенную игрушку или отсортировать товары по стоимости, после чего сделать выбор.


Огромный ассортимент детских игрушек  🐻 🦖 ⚽️

Ранее рынок детских товаров был достаточно ограничен, часть игрушек обладали низким качеством, часть были просто недоступными на отечественном рынке. Сегодня достаточно зайти в интернет-магазин Медвежонок и получить доступ к всему каталогу игрушек. Каждый ребенок имеет право играть тем, что ему приносит удовольствие, каждому ребенку необходимы игрушки для того, чтобы развиваться, весело проводить время. Именно поэтому каждый ребенок находит свою собственную игрушку в каталоге.

Каталог детских игрушек интернет-магазина постоянно расширяется, становится все больше и больше. Производители предлагают новые товары, дети узнают о них через интернет и социальные сети, видят в детском саду или школе, после чего желают заполучить такую игрушку. Если ранее родителям для того чтобы удовлетворить такой запрос, необходимо было искать игрушку по всему городу или же заказывать ее из-за рубежа, то сегодня все намного проще. В безграничном ассортименте детских товаров вы сможете найти именно ту игрушку, которую пожелал ваш ребенок.


Соблюдение трендов 🥇 🥈 🥉

В мире интернета и технологий, дети точно знают, какие игрушки находятся на пике популярности. Множество производителей создают целую серию определенных игрушек, которую ребенок желает собрать. Трендовые игрушки необходимы вашему ребенку, только лишь так он будет хорошо ощущать себя в обществе, только лишь так он будет лидером в своей группе. При этом, как правило, трендовые игрушки обладают очень хорошими развивающими свойствами, они полезные для вашего ребенка.

Всегда популярным трендом были роботы трансформеры, ведь каждый год выходит новая сага фильма, и если ваш ребенок коллекционирует игрушки роботов трансформеров по этому сиквелу, то вы всегда сможете их приобрести у нас, мы следим за фильмами/мультсериалами Трансформерами. Ведь не так давно вы покупали ему Трансформеры 5 последний рыцарь, а теперь Трансформеры 6 Бамблби Заряд Энергона, да не забудем еще про Роботы под Прикрытием в которых уже не один сезон, и куча разных персонажей, например Оптимус Прайм, Бамблби, Сайдсвайп, Стронгарм, Мегатрон, Баррикад все они имеют множество других раскрасек, мы поможем вам в этом не легком выборе, ведь мы знаем трансформеров не хуже вашего маленького чада.

Родителям сложно уследить за трендами, сложно определить, какая игрушка сегодня в моде. Но ведь вы всегда можете поинтересоваться у ребенка относительно того, какую игрушку он бы хотел заполучить, почему она ему так нужна и уже потом определить, действительно ли она так нужна. Если пользоваться услугами простого магазина детских игрушек, то вы не сможете давать ребенку трендовую игрушку. После того как она появилась на рынке и стала доступной в интернете, в простые магазины поставки не начинаются, они начнутся спустя некоторого времени, когда тренд уже может полностью изменить свое направление.

Оптимальные цены на детские игрушки 💰💰💰

Стоимость современных и высококачественных детских игрушек достаточно высока, не все родители могут себе позволить приобретение очередной трендовой игрушки. Но вы можете покупать такие вещи и экономить достаточно большие деньги. Если вы пользуетесь интернет-магазином Медвежонок, то наверняка заметили, что стоимость игрушек в каталоге ниже рыночной. Это не говорит о том, что качество продукции низкое, вы покупаете всегда оригинальную продукцию от производителя.

Снижение стоимости детских игрушек становится возможным благодаря тому, что интернет-магазин не должен арендовать помещение в центре города, ему не нужно платить огромное количество денежных средств персоналу, не нужно платить большие деньги за коммунальные услуги. Все происходит удаленной, специалисты поддерживают сайт, все игрушки находятся на специальном складе. После того как покупатель делает заказ, игрушка упаковывается и отправляется транспортной компанией. Человек из любого уголка страны может выполнить заказ игрушки и уже совсем скоро забрать ее в своем городе или получить под дверь.

Как осуществляется доставка 🚚 🚚 🚚

Конечно же, все покупатели интернет-магазина задаются вопросом о том, как они получат реальный товар. Выбирая продукцию из виртуального каталога у вас нет ощущения того, что вы покупаете реальную вещь за те деньги, которые отдаете. Но относительно доставки товара беспокоиться также не стоит. Суть в том, что сегодня отлично работают транспортные компании, которые способны чрезвычайно быстро реализовать доставку товара непосредственно в руки покупателя. Стоимость доставки невысокая, учитывая экономию на стоимости товара, вы получаете выгоду. Доставка может занять всего один рабочий день, поэтому вы всегда успеете заказать товар к тому или иному празднику.

Следует отметить тот факт, что доставка отнимает немного времени, если вы заказываете продукцию вечером, то отправка будет осуществлена на следующий день. Это говорит о том, что вам необходимо четко планировать то, когда вам нужна игрушка и заказывать ее заранее. Если вам необходимо заказать игрушку на день рождения ребенка, то следует сделать это заранее, в этом случае вы сможете получить товар именно тогда, когда вам это нужно.

Не забывайте у нас бесплатная отправка по Украине от 1000грн. А так же бесплатная доставка по Киеву от 700 грн.


Преимущества интернет-магазина Медвежонок: ⭐-⭐-⭐-⭐-⭐

✅ Огромный ассортимент детских игрушек.
✅ Самое быстрое появление трендовых игрушек в каталоге магазина.
✅ Быстрая и безопасная доставка товаров.
✅ Удобный интерфейс сайта и множество инструментов по сортировке.
✅ Цены игрушек ниже рыночных показателей.
✅ Все игрушки оригинальные, обладают самым высоким качеством.
✅ На игрушки предоставляется гарантия.

Как правильно покупать игрушки в интернете ❓❓❓


Каждый ребенок заслуживает только лишь на все самое лучшее. Вы должны понимать, что ответственный выбор детских игрушек будет самым оптимальным вашим решением. Игрушка должна быть изготовлена из качественных и безопасных материалов, она должна быть правильно подобрана в вековой категории, она должна быть интересной и полезной для ребенка. В интернете огромный каталог детских игрушек, с одной стороны это приносит массу преимуществ выбора, с другой стороны запутывает покупателя.

Для того чтобы приобрести высококачественную, интересную игрушку по оптимальной цене, вам следует пользоваться сортировкой интернет-магазина. Система сортировки является тем самым инструментом. Который позволяет вам выбрать качественный товар и сэкономить деньги. Кто-то использует сортировку по цене и смотрит на игрушки, которые ему доступны по карману. Кто-то сортирует каталог товаров по годам, на которые рассчитаны те или иные игрушки, кто-то же выполняет сортировку по категории. В любом случае инструмент сортировки товаров приносит огромное количество преимуществ и возможностей, необходимо всегда его использовать.

Самое сложное – это выбрать игрушку, которая будет интересна вашему ребенку. Современным родителям не так сложно проверить то, что сегодня в трендах и на что необходимо обращать свое внимание. Но, прежде чем покупать дорогую ребенку своему ребенку, необходимо поинтересоваться у него, что ему нравиться и приносит удовольствие. Каждый ребенок четко понимает, какая игрушка ему нужна, какая игрушка является для него самой желанной. Поинтересовавшись у ребенка, вы сделаете ему именно тот подарок, который он хотел получить. Конечно же, ваша задача заключается в том, чтобы анализировать выбор ребенка и принимать решение, нужна ему такая игрушка или нет.

Игрушка должна быть не просто интересной и красочной, она должна быть полезной, ребенок будет играть с ней и развиваться. Если есть сомнения относительно того, что игрушка действительно полезна ребенку, то можно ознакомиться с отзывами покупателей, которые уже приобрели товар. Покупатели могут вас убедить в том, что игрушка действительно обладает качественной сборкой, что она безопасная для ребенка, имеет развивающий эффект, ребенку играть с ней действительно очень интересно. Если это говорят покупатели, то вы можете смело делать свой выбор и покупать данную игрушку своему ребенку.


Каталог игрушек интернет-магазина Медвежонок: 🧙‍🔔🐻


👉🏻 Герои мультсериалов. Этот каталог содержит огромное количество тематических игрушек, здесь вы найдете героев мультфильмов, которые смотрит ваш ребенок. Особое внимание обратите на раздел роботы, там вы найдете много роботов и трансформеров из мультсериалов и мультфильмов. Не проходите мимо бейблейдов, они сейчас очень популярные, если вы крестные, и знаете что ребенок любит играть в бейблейд, то уточните у его родителей, они играет в Бейблейд вибух или Инфинити Надо, ведь они отличаются не только внешне, но и материалом, инфинити надо состоит из металла, а бейблейд вибух из пластика от фирмы Хасбро ( Hasbro ). Поэтому не поленитесь и уточните в какой бейблейд играет ребенок.  Дети сегодня имеют практически безграничный доступ к контенту, вы можете без проблем включить мультфильм в интернете и ребенок насладиться его просмотром. Конечно же, герои из мультсериалов становятся желанными, ребенок будет очень рад получить такую игрушку.
👉🏻 Девочки. В данном каталоге собрано огромное количество игрушек для девочек. Суть в том, что очень важно разделять игрушку для девочек и мальчиков. Такие игрушки обладают более яркими цветами, они изготовлены в определенном стиле, позволяют воспитать настоящую, нежную и милую девочку. Если девчонка будет все детско играть автомобилями, то в подростковом возрасте ей будет намного сложнее влиться в то общество, в которое она попадает.
👉🏻 Мальчики. Очень важно мальчику дарить только лишь тематические игрушки, так вы воспитываете в нем мужчину, брутального и смелого. Мальчики постоянно выносят игрушки на улицу, они любят хвалиться своим ассортиментом игрушек перед друзьями, поэтому так важно обеспечить своего ребенка всем необходимым. Огромный ассортимент игрушек для мальчиков доступный в нашем каталоге.
👉🏻 Малыши. Каждый малыш также чет получать игрушку, он желает, чтобы его жизнь была яркой и интересной. В таком возрасте дети не имеют собственных предпочтений относительно того, какая игрушка им интересна и нужна. Но при этом малыш должен играть, должен развиваться. Игрушки для малышей действительно способствуют более быстрому и правильному развитию. Многие игрушки развивают моторику движений, развивают воображение и логическое мышлений. Необходимо обеспечить своему малыша качественными игрушками.
👉🏻 Здоровье и уход. Не одними игрушками следует обеспечивать ребенка, необходимо также иметь в своем распоряжении качественные детские товары, которые позволяют ухаживать за малышом, позволяют следить за его здоровьем и гигиеной. В интернет-магазине Медвежонок собран огромный каталог детских товаров, которые позволят сделать жизнь вашего ребенка более комфортной, а вам эту жизнь немного упростить.
👉🏻 Сезонные. Высококачественные сезонные игрушки пользуются очень большим спросом и популярностью. Такие игрушки заслуживают вашего внимания, они должны быть в вашем распоряжении. Игровые домики, качели, горки, батуты, автомобили – все это является сезонными игрушками, которые вы можете использовать в тот или иной период года. Каталог таких игрушек достаточно большой, поэтому каждый сможет найти что-то свое.

Как покупать в интернете еще выгоднее 📢


Следует отметить тот факт, что далеко не каждый родитель может сегодня позволить себе приобретение дорогостоящей игрушки своему ребенку. Но ведь ваш ребенок заслуживает на это, поэтому следует знать дополнительные способы существенной экономии денежных средств. Сделать это намного проще, нежели вам могло показаться изначально, при правильном подходе и выборе, вы сможете покупать желаемые игрушки по более низкой цене.

Самым простым и эффективным способом экономии является использование специальных акций и предложений. В интернет-магазине постоянно проводятся тематические распродажи, предоставляются огромные скидки на те или иные товары. Все это способно значительно снизить итоговую стоимость товара и принести вам желаемую экономию. Если вы будете готовиться к тем или иным событиям заранее, то сможете сэкономить огромные деньги. Вы можете воспользоваться тематической распродажей и купить дорогую игрушку по очень выгодной цене, после чего подарить ее ребенку уже на день рождения или другое событие.

Пользуясь услугами проверенного и надежного интернет-магазина, вы всегда будете получать более низкую цену. Порой цена в интернете в несколько раз ниже той, что вы можете найти в магазинах своего города. Поэтому для того чтобы покупать своему ребенку дорогие подарки и при этом сэкономить деньги, следует проводить тщательный анализ. В мире интернета это сделать не так сложно, вы всегда можете сравнить стоимость той или иной игрушки, после чего сделать свой выбор. Главное пользоваться услугами проверенного магазина, здесь вы не просто экономите деньги, но и уверены в том, что покупаете высококачественные товары от производителя. В результате ваш ребенок получает заветную игрушку, вы же экономите свои деньги, обеспечиваете ребенка всем необходимым.